вторник, 4 октября 2011 г.

Моя первая дружеская наградка))))

Сегодня я получила дружескую наградку от Iri. Мне таак приятно! Ирина, спасибо большое! Здорово, когда кому то нравится то, что ты делаешь и при этом находишь друзей))))




Правила размещения награды:

Поблагодарить назначившего награду.


 Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду. 
Разместить в своем блоге логотип награды. 
Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них. 
Отправить комментарии номинантам об их награде.. 
Написать 7 вещей о себе.

Итак, 7 вещей о себе:
  1. Я 7 лет занималась рисованием, ходила в художественную школу, мечтала поступить в Архитектурный. Потом резко бросила это дело, и сейчас ,видимо, медленным темпом возвращаюсь.
  2. Окончила МГУ ПС с красным дипломом по специальности менеджмент в строительстве.
  3. После учебы вышла замуж и уехала из Подмосковья, где жила всю жизнь, к мужу во Владивосток и прожила там 1,5 нелегких года! А он у меня подводник))))
  4. Самым значительным и важным фактом моей жизни считаю появление дочки))))
  5. Я занимаюсь йогой и мечтаю о путешествиях, чтобы своими глазами увидеть то богатство и наследие, оставленное нашими предками, в самых разных местах нашего земного шара, т.к. обожаю историю.
  6. Я мечтаю о своем большом (или не очень) уютном доме с садом, за которым я буду тщательно ухаживать, т.к. обожаю возиться с цветами, и баней,потому что я обожаю париться))))
  7. Обожаю ловить рыбу.

Награда 10 блогам...

2 комментария: