суббота, 12 ноября 2011 г.

Результат посещения МК - Шкатулка в стиле Vanille

Не так давно, я посетила МК Натальи Родины. Она - настоящий талант!!! Я в восторге! Помимо высокоорганизованного МК (ну как можно сделать такую красоту примерно за 3,5 часа!!!) Наталья оказалась ну просто замечательным человеком!!! На протяжении всего МК она отвечала на все вопросы про лаки, краски, кракелюры, патинирующие составы и т. д. и т.п. Нас было аж 12 человек, при этом лично я совсем не ощущала "обделенной вниманием"))
Ушла я с МК без единого декупажного вопроса, которые меня давно мучили!!!)) и, конечно, вот с такой красотой!!!




Моя шкатулочка очень отличалась от других...Она оказалась самой светлой)))))
Уж не знаю, хорошо ли, плохо)))


Все приемы которые тут использованы-полностью наработки Натальи поверьте, тут столько тонкостей!!!!


Я безумно рада, что у меня есть возможность учиться любимому занятию у таких талантливых, людей!!!!!И, непременно, постараюсь посетить еще не один ее МК.


Кстати, когда ехала домой встретила 2-х Дракул, кучу ведьм и прочей нечисти)))))))
Питер отмечал Хелоуин!!! Было забавно))))

6 комментариев:

  1. Просто супер!!!Сногсшибательно!!!Обязательно еще посетишь МК!!!Успехов и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота получилась! А я тоже на МК ходила, сегодня :) Напишу попозже об этом отчет . Что хотела спросить - кракелюрный лак двухшаговый? Какой фирмы? Очень красивые, "натуральные" так сказать, трещины.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))))О, трещинки-это авторский способ, делается вторым шагом 688 маймери особым методом)))Сама тащусь от них!После посещения МК такое "поле для деятельности" открывается, не правда ли?

    ОтветитьУдалить
  4. Вот нашла ссылку на новый блог с декупажем http://hobbyroomdecoupage.blogspot.com/2011/11/blog-post_08.html Присоединяйся!

    ОтветитьУдалить
  5. О!Ценная информация!Спасибо:))))

    ОтветитьУдалить